грубые клапаны

телефон: +886-4-7654321
факс: +886-4-1234567
адрес: Tou Lun Li, Lu Kang Town, Changhua, Taiwan
www.bathsinkfaucet.net imalatı, Tedarik ve İhracat konusunda uzmanlaşmış грубые клапаны,Bir fabrika ile Taiwan. Her zaman iyi ürünler üretmek ve özenli satış sonrası hizmet ile zamanında teslim etmek bizim odak noktası olmuştur. Yenilikçi ruhu ,geniş ürün yelpazesi sunarak rakiplerimizden bir adım kalmak için bize sağlar. Küresel toptancılar, dağıtıcılar, alıcılar, acente ve OEM / ODM sorular açıktır.
  • Грубые Valve - SV1000
    SV1000 : Грубые Valve
    SV1000-1/2” sidebody Valve
    Чтобы удовлетворить мировой потребительский спрос, Sidebody Geann получила различные международные сертификаты признания, такие, как NSF, IAPMO, WRAS, ACS, KTW- DVGW, W270, и водяные знаки и т.д.. Мы также предоставляем страховые возмещения за качество продукции для наших клиентов.
    С середины- 1980-х годов, Geann поставляет санитарно промышленные краны с клапанами Sidebody в течение трех- отверстия кранов. С тех пор, Geann постоянно расширяется в соответствии со спицифическими потребностями клиентов.
    Geann Sidebody клапан завершено с высоким качеством Geann керамический диск картриджа. Компоненты использованием лучших латунный стержень к машине. Выход ставка выше, чем 99.9 %. Клиент- конкретного картриджа также могут быть адаптированы в дополнение к стандартной программе.
    Доступные размеры:1/2", 3/4"
    Версия: правостороннее закрытие (RTC) / левостороннее закрытие (LTC)
    Материал: Латунь, материалы не содержащие свинец, нержавеющая сталь и т.д.
    Сертификат: NSF-61/ 9, CuPc, WRAS, ACS, DVGW- KTW, водяной знак
    Прошел испытания: 500.000 раз жизненного цикла, тест скорости потока, испытания на разрыв (по разным стандарта, например ASME, CSA, ЦНС, EN200, EN817, JIS и др.)
  • Керамический дисковый клапан - SV2000
    SV2000 : Керамический дисковый клапан
    SV2000-3/4”sidebody Valve
    Чтобы удовлетворить мировой потребительский спрос, Sidebody Geann получила различные международные сертификаты признания, такие, как NSF, IAPMO, WRAS, ACS, KTW- DVGW, W270, и водяные знаки и т.д.. Мы также предоставляем страховые возмещения за качество продукции для наших клиентов.
    С середины- 1980-х годов, Geann поставляет санитарно промышленные краны с клапанами Sidebody в течение трех- отверстия кранов. С тех пор, Geann постоянно расширяется в соответствии со спицифическими потребностями клиентов.
    Geann Sidebody клапан завершено с высоким качеством Geann керамический диск картриджа. Компоненты использованием лучших латунный стержень к машине. Выход ставка выше, чем 99.9 %. Клиент- конкретного картриджа также могут быть адаптированы в дополнение к стандартной программе.
    Доступные размеры:1/2", 3/4"
    Версия: правостороннее закрытие (RTC) / левостороннее закрытие (LTC)
    Материал: Латунь, материалы не содержащие свинец, нержавеющая сталь и т.д.
    Сертификат: NSF-61/ 9, CuPc, WRAS, ACS, DVGW- KTW, водяной знак
    Прошел испытания: 500.000 раз жизненного цикла, тест скорости потока, испытания на разрыв (по разным стандарта, например ASME, CSA, ЦНС, EN200, EN817, JIS и др.)
  • Клапан Сантехника - SV1000_G
    SV1000_G : Клапан Сантехника
    Geann Sidebody клапан завершено с высоким качеством Geann керамический диск картриджа. Компоненты использованием лучших латунный стержень к машине. Выход ставка выше, чем 99.9 %. Клиент- конкретного картриджа также могут быть адаптированы в дополнение к стандартной программе.
    Доступные размеры: 1/2”(SV1000_G), 3/4”(SV2000_G)
    Версия: правостороннее закрытие (RTC) / левостороннее закрытие (LTC)
    Материал: материалы не содержащие свинца
    Сертификат: NSF-61/ 9, CuPc, WRAS, ACS, DVGW- KTW, водяной знак
    Прошел испытания: 500.000 раз жизненного цикла, тест скорости потока, испытания на разрыв (по разным стандарта, например ASME, CSA, ЦНС, EN200, EN817, JIS и др.)
    С середины-1980-х годов, Geann поставляет санитарно промышленные краны с клапанами Sidebody в течение трех- отверстия кранов. С тех пор, Geann постоянно расширяется в соответствии со спицифическими потребностями клиентов.
    Чтобы удовлетворить мировой потребительский спрос, Sidebody Geann получила различные международные сертификаты признания, такие, как NSF, IAPMO, WRAS, ACS, KTW- DVGW, W270, и водяные знаки и т.д.. Мы также предоставляем страховые возмещения за качество продукции для наших клиентов.
    Geann продукты не содержащие свинца используют материалы высочайшего качества и высокие технологии. Они также соответствуют California Bill AB1953, содержание свинца меньше, чем 0.25 %, ROHS и NSF 61 / 9 и т.д.
  • Клапаны Сантехника - SV2000_G
    SV2000_G : Клапаны Сантехника
    SO200-3/4”Уолл-запорный клапан
    Geann Sidebody клапан завершено с высоким качеством Geann керамический диск картриджа. Компоненты использованием лучших латунный стержень к машине. Выход ставка выше, чем 99.9 %. Клиент- конкретного картриджа также могут быть адаптированы в дополнение к стандартной программе.
    Доступные размеры: 1/2”(SV1000_G), 3/4”(SV2000_G)
    Версия: правостороннее закрытие (RTC) / левостороннее закрытие (LTC)
    Материал: материалы не содержащие свинца
    Прошел испытания: 500.000 раз жизненного цикла, тест скорости потока, испытания на разрыв (по разным стандарта, например ASME, CSA, ЦНС, EN200, EN817, JIS и др.)
    С середины- 1980-х годов, Geann поставляет санитарно промышленные краны с клапанами Sidebody в течение трех- отверстия кранов. С тех пор, Geann постоянно расширяется в соответствии со спицифическими потребностями клиентов.
    Чтобы удовлетворить мировой потребительский спрос, Sidebody Geann получила различные международные сертификаты признания, такие, как NSF, IAPMO, WRAS, ACS, KTW- DVGW, W270, и водяные знаки и т.д.. Мы также предоставляем страховые возмещения за качество продукции для наших клиентов.
    Geann продукты не содержащие свинца используют материалы высочайшего качества и высокие технологии. Они также соответствуют California Bill AB1953, содержание свинца меньше, чем 0.25 %, ROHS и NSF 61 / 9 и т.д.
Başarının sırrı, müşterileri ile ilgili iş ahlakına bağlı kalarak bizim yönetim politikası olmuştur. Biz zamanında teslim sizi temin ederim en iyi

грубые клапаны

istenir ve dikkatli bir satış sonrası hizmeti tarafından desteklenmektedir.

Мы специализируемся на предоставлении различных грубые клапаны, которая используется высококачественное сырье для изготовления этих продуктов. Грубо в кран клапан кран, который является частью водопроводной системы, которая была установлена, но еще не подключены к внешней канализации. Мы гарантируем качество, использование высококачественного сырья и контроль на каждом этапе производства. С хорошей координации планирования, проектирования, изготовления и группа экспертов, мы в состоянии удовлетворить все требования клиентов в различных отраслях промышленности. Кроме того, наш ассортимент также качество проверено на различные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение клиентов. Мы делаем проверку качества и эффективности мер этих продуктов до доставки для наших уважаемых клиентов. Мы только предлагаем эти продукты в широком диапазоне различных спецификаций и размеров, а также настройки в соответствии с требованиями клиента.
Имеется в нашем распоряжении, является эксклюзивным гамма грубые клапаны, широко известный у клиентов, благодаря своей выдающуюся долговечность и эффективность. Наша продукция высоко ценится в качестве осторожной рынке, благодаря своим безупречным качеством и блестящим исполнением. Наша продукция изготовлена ​​и испытана с международными стандартами, под строгим контролем высококвалифицированных технократов, чтобы удовлетворить и удовлетворять наиболее важные требования известный индустриальный мир пользователем ширину. Опираясь на команду профессиональных и энтузиазм персонала нашей компании направлена ​​на достижение общей удовлетворенности клиентов, предоставляя продукцию высокого качества в оговоренные сроки и по конкурентоспособной цене. Кроме того, мы также гарантируем, что предложенная продукция упаковывается эффективно, так что эти охват клиентов в наилучшей форме с нулевой ущерб.
German English Spanish French Hindi Itanlian Dutch Portugese Russian Turkey

Rough In Valves

Telephone: +886-4-7654321
Fax: +886-4-1234567
Address: Tou Lun Li, Lu Kang Town, Changhua, Taiwan
You are here: Home -> Products -> Rough In Valves
www.bathsinkfaucet.net is dedicated to manufacturer, supplier and exporter the best Rough In Valves in Taiwan. We frequently improve our products as every technology change in the fast developing industry. Following are parts of our products, we are glad to offer detailed information of more models for your reference. Contact now!
  • Rough Valve - SV1000
    SV1000 : Rough Valve
    SV1000-1/2” sidebody Valve
    Available Sizes:1/2”, 3/4”
    Version:Right Turn Closing (RTC) /Left Turn Closing (LTC)
    Material:Brass, Lead-Free Material, Stainless Steel, etc.
    Certificate:NSF-61/9, cUPC, WRAS, ACS , DVGW-KTW, WaterMark
    Passed Test:500,000 times Life Cycle Test, Flow Rate Test, Burst Test (according to various standard such as ASME, CSA, CNS, EN200,EN817, JIS, etc.)
    Since the mid-1980s, Geann has been supplying the sanitary faucet industry with Sidebody Valve for three-hole faucets. Since then, Geann has been constantly expanded to meet customer-specific requirements.
    Geann Sidebody valve is completed with Geann’s high quality ceramic disc cartridge. The components are using finest brass rod to machine. The yield rate is higher than 99.9%. Customer-specific cartridge can also be adapted in addition to the standard programme.
    To satisfy world-wide customer demand, Geann’s Sidebody got various international certifications of recognition, such as NSF, IAPMO, WRAS, ACS, KTW-DVGW, W270, and Watermark, etc. We also provide product liability insurance compensation for our customer.
  • Ceramic Disc Valve - SV2000
    SV2000 : Ceramic Disc Valve
    SV2000 - 3/4” sidebody Valve
    To satisfy world-wide customer demand, Geann’s Sidebody got various international certifications of recognition, such as NSF, IAPMO, WRAS, ACS, KTW-DVGW, W270, and Watermark, etc. We also provide product liability insurance compensation for our customer.
    Since the mid-1980s, Geann has been supplying the sanitary faucet industry with Sidebody Valve for three-hole faucets. Since then, Geann has been constantly expanded to meet customer-specific requirements.
    Geann Sidebody valve is completed with Geann’s high quality ceramic disc cartridge. The components are using finest brass rod to machine. The yield rate is higher than 99.9%. Customer-specific cartridge can also be adapted in addition to the standard programme.
    Available Sizes:1/2”, 3/4”
    Version:Right Turn Closing (RTC) /Left Turn Closing (LTC)
    Material:Brass, Lead-Free Material, Stainless Steel, etc.
    Certificate:NSF-61/9, cUPC, WRAS, ACS , DVGW-KTW, WaterMark
    Passed Test:500,000 times Life Cycle Test, Flow Rate Test, Burst Test (according to various standard such as ASME, CSA, CNS, EN200, EN817, JIS, etc.)
  • Valve Plumbing - SV1000_G
    SV1000_G : Valve Plumbing
    Since the mid-1980s, Geann has been supplying the sanitary faucet industry with Sidebody Valve for three-hole faucets. Since then, Geann has been constantly expanded to meet customer-specific requirements.
    To satisfy world-wide customer demand, Geann’s Sidebody got various international certifications of recognition, such as NSF, IAPMO, WRAS, ACS, KTW-DVGW, W270, and Watermark, etc. We also provide product liability insurance compensation for our customer.
    Geann lead free products use the finest material and high technologies. They also meet the California Bill AB1953, the lead content is lower than 0.25%, ROHS and NSF 61/9 etc.
    Geann Sidebody valve is completed with Geann’s high quality ceramic disc cartridge. The components are using finest brass rod to machine. The yield rate is higher than 99.9%. Customer-specific cartridge can also be adapted in addition to the standard programme.
    Available Sizes:1/2” (SV1000_G), 3/4”(SV2000_G)
    Version:Right Turn Closing (RTC) /Left Turn Closing (LTC)
    Material:Lead-Free Material
    Certificate:NSF-61/9, cUPC, WRAS, ACS , DVGW-KTW, WaterMark
    Passed Test:500,000 times Life Cycle Test, Flow Rate Test, Burst Test (according to various standard such as ASME, CSA, CNS, EN200, EN817, JIS, etc.)
  • Valves Plumbing - SV2000_G
    SV2000_G : Valves Plumbing
    SO200-3/4” Wall stop valve
    Geann Sidebody valve is completed with Geann’s high quality ceramic disc cartridge. The components are using finest brass rod to machine. The yield rate is higher than 99.9%. Customer-specific cartridge can also be adapted in addition to the standard programme.
    Available Sizes:1/2”(SV1000_G), 3/4”(SV2000_G)
    Version:Right Turn Closing (RTC)/Left Turn Closing (LTC)
    Material:Lead-Free Material
    Passed Test:500,000 times Life Cycle Test, Flow Rate Test, Burst Test (according to various standard such as ASME, CSA, CNS, EN200, EN817,
    JIS, etc.)
    Since the mid-1980s, Geann has been supplying the sanitary faucet industry with Sidebody Valve for three-hole faucets. Since then, Geann has been constantly expanded to meet customer-specific requirements.
    To satisfy world-wide customer demand, Geann’s Sidebody got various international certifications of recognition, such as NSF, IAPMO, WRAS, ACS, KTW-DVGW, W270, and Watermark, etc. We also provide product liability insurance compensation for our customer.
    Geann lead free products use the finest material and high technologies. They also meet the California Bill AB1953, the lead content is lower than 0.25%, ROHS and NSF 61/9 etc.
Our

Rough In Valves

products are intricately designed and embroidered with premium quality of threads. All the staff will serve the old and new customers with best products and the best service.

We specialize in offering a variety of Rough In Valves which are using the high quality raw materials to fabricate these products. A rough-in faucet valve is a faucet that is part of a plumbing system that has been installed but is not yet connected to outside sewage. We ensure the quality by using high quality raw materials and the inspection at each stage of manufacturing. With a good co-ordination of planning, designing, making and expert team, we are able to satisfy all customer requirements in various industries. Further, our range is also quality tested on various measures in order to provide maximum satisfaction to the clients. We do quality checking and performance measures of these products before delivering to our valuable clients. We are exclusively offering these products in wide range of various specifications and sizes and are also customization as per the client's requirements.
Available at our disposal is an exclusive gamut of Rough In Valves which is widely acclaimed by the clients, owing to its remarkable durability and efficiency. Our products are highly valued in the quality cautious market, due to their impeccable quality and brilliant performance. Our products are manufactured and tested to international standard, under strict supervision of highly qualified technocrats to satisfy and meet the most critical demand of reputed industrial user world wide. Relying to a team of professional and enthusiastic personnel, our company aims to achieve total customer satisfaction by providing high quality products in the stipulated time frame and at the competitive price. Moreover, we also ensure that the offered products are packed effectively so that these reach to clients in best possible shape with zero damage.
German English Spanish French Hindi Itanlian Dutch Portugese Russian Turkey